Исследования рынков пищевых продуктов

Производство вообще, и производство продуктов питания в особенности, – дело очень сложное, затратное, и без точной информации о возможностях для бизнеса и рентабельности производства того или другого продукта этот бизнес, как очень большой корабль, может просто “сесть на мель”, не свести затраты на производство с ожидаемым спросом и потребностями потребительского рынка.

Поэтому на территории98f69fd0d4492547dfc7089ba5272685 Российской Федерации возник ряд маркетинговых компаний и специализированных печатных изданий (журналов), которые ведут исследования в различных областях профессиональной деятельности. В настоящее время существует ряд профессиональных корпораций, которые занимаются только научными исследованиями в области рынков. За 25 лет существования в условиях жесткой конкуренции эти корпорации выработали ряд четких критериев как в области исследований, так и по созданию законченного продукта – обзора ситуации на рынке конкретного продукта или, в более детальном виде, “Исследования рынка”. Такие исследования проводятся постоянно, чтобы “держать руку на пульсе”, картина деловой активности постоянно меняется, каждое выходящее в свет исследование обновляется ежеквартально и содержит самые последние данные о рынке того или иного пищевого продукта.

Подготовленные исследования формируются на основании оригинальной методологии, разработанной этими маркетинговыми компаниями, действующими в соответствии с российскими и международными стандартами качества.

Заказчик может обратиться в такую маркетинговую компанию с просьбой осуществить исследования производства какого-либо продукта питания на территории Российской Федерации, которого нет в каталоге. В таком случае эксперты проводят исследование на заказ и цена его будет несколько отличаться от плановой разработки.

При этом, маркетинговая компании берет на себя труд не только определить динамику объема российского рынка данного пищевого продукта, но и изучить его изменения, сравнить рентабельность производства и импорта данного продукта, изучить экспортные возможности для этого вида, определить объемы и потенциал производства в России, обозначить ведущие регионы РФ по объемам выпуска, выявить базовых производителей в отрасли, детально осветить динамику розничных цен на этот продукт в России, изучить динамику импорта и выявить крупнейшие страны-производители происхождения российского импорта, составить список зарубежных поставщиков и российских импортеров, дать оценку динамике российского экспорта, определить возможные страны назначения российского экспорта, российские фирмы-экспортеры данного пищевого продукта.

Итогом экспертного исследования является прогноз развития отрасли производства этого пищевого продукта на территории России.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *